Лоуренс Фишборн о"Матрице"

Помимо тесного сотрудничества с различными подразделениями, Патерсон работал с дизайнером по костюмам Ким Барретт. Необходимо было отследить общую палитру используемых цветов. "В принципе Матрица имеет легкий зеленоватый оттенок, а реальный мир - голубоватый, - говорит художник-постановщик, - что неплохо подходило и для костюмов, и для декораций, где тон декораций подчеркивал цвет костюмов, дополняющих цветовую гамму декораций. По-моему, все получилось очень хорошо".
"Все разнообразие дизайна, встречающегося в фильмах, - это отражение идей Ларри и Энди, - утверждает Оуэн Патерсон. - Во всем, начиная от словесного описания, зарисовок на бумаге и до физического воплощения, во всем этом присутствуют братья Вачовски. Я горжусь тем, что и я, и моя такая талантливая команда имели возможность с ними сотрудничать и быть частью этого проекта".
Пенька и латекс: экипируя реальный мир и Матрицу
Морфеус возникает из длинного кирпичного коридора, его очки парят в темноте подобно глазам аллигатора.
Дизайнер по костюмам Ким Барретт разработала для "Перезагрузки" и "Революции" буквально тысячи костюмов, стремясь к их соответствию внутреннему развитию персонажей и одновременно поддерживая стилистическое единство трех картин. "И Нео, и Тринити проходят в первом фильме длинный путь и становятся другими, - отмечает Барретт, которая за долгое время производства трилогии успела родить двоих детей. - Нео уже неважно, на самом ли деле он Избранный, а Тринити уверовала в свою любовь к Нео и в его силы. Это новое состояние их уверенности мы и попытались отразить в их одежде".

 


SpyLOG

Гардероб Морфеуса должен был показать его все возрастающую лидирующую позицию в восстании против Машин. "В реальном мире все выглядят куда более неопрятно, чем в Матрице, но Морфеус всегда в форме, - говорит Барретт. - Свою силу он черпает из убеждения, что Нео как Избранный покончит с войной, и эта уверенность сквозит в его манере держать себя вне зависимости от того, где он находится: в Зионе, в Матрице или на "Навуходоносоре".
Барретт также занималась разработкой дизайна обуви для главных героев, включая пару фиолетовых ботинок Морфеуса из искусственной крокодиловой кожи, которые также, как и остальные, были изготовлены вручную. Кроме того, было создано несметное количество обуви для актеров, исполняющих второстепенные роли, и их дублеров.
Фишбёрн считает, что ключевую роль в создании образа харизматичного лидера Морфеуса сыграли солнцезащитные очки. Для того чтобы более точно передать уязвимость Морфеуса, в самый ответственный момент погони по автомагистрали Фишбёрн решил не надевать очки: "Когда в Матрице начинает накаляться обстановка, когда Морфеус не уверен, получится ли у него на этот раз выбраться оттуда или нет, очки исчезают".
Также как и для персонажей первой "Матрицы", Барретт пришлось создать многочисленные версии их одежды, чтобы та могла быть использована в качественно различных эпизодах. Так, дубль-костюмы, сделанные из стречевых материалов, давали актерам бoльшую свободу движения в сценах драк и погонь, а некоторые специально изготавливались исходя из особенностей работы с проволочной экипировкой. Количество костюмов для Хьюго Уивинга и каскадеров-дублеров его агента Смита превышало не одну сотню.
В действительности же самой большой трудностью для Барретт и ее подразделения оказалось одеть жителей Зиона. "Грандиозная по своим масштабам затея, - отмечает Барретт. - От нас требовалось одеть свыше тысячи статистов, да так, чтобы их одежда была достаточно устаревшей, простой, но изящной, в полной мере соответствующей Зиону".

 

 

Назад

 

На главную

Hosted by uCoz